z
Графический дизайн в рекламе
Беликова Зоя Владимировна Беликова
Зоя Владимировна

Окончила с отличием МГГУ им. М.А. Шолохова, факультет дизайна и визуальных искусств.  Прошла курс повышения квалификации в Высшей академической школе...

В процессе курса студенты выполняют 3 типа заданий: 
- Пропедевтические - развивающие короткие упражнения (на композиционное равновесие, динамический эффект и проч.) проекты по созданию шрифтового плаката, геометрических орнаментов, модульного и «уличного» шрифта, леттеринга, а также моментальные концептуальные задания, эскизы и др.
 - Учебные, включающие в себя книжный дизайн и иллюстрацию, дизайн буклета, шрифтовую открытка, плакат, логотип, коммерческие макеты для печатных изданий и наружной рекламы, и т. д.
 - Проектные – комплексные задания для реализации конкретно поставленной задачи (фирменный стиль, авторская книга, рекламная стратегия и др.). 
В процессе выполнения заданий студент формирует своё творческое портфолио и резюме в рамках подготовки к успешной карьере дизайнера. В течение учебного года проходят экзаменационные просмотры работ. По компьютерной графике сдается зачет.
По окончании проводится открытая защита дипломного проекта. 

ФОТОГАЛЕРЕЯ


Вернуться к списку программ

Количество учебных (академических)
часов – 280; занятий: 70.

Дни занятий

  • пн

  • вт

  • ср

  • чт

  • пт

  • сб

  • вс

Вечерняя группа с 18.30 до 21.30

Количество слушателей в группе

до 14

Cтоимость и порядок оплат

50 000 руб.

5 000 руб. – при оформлении

7 500 руб. – ежемесячно

Учебный план

  • Количество часов

  • Количество занятий

Вводное занятие.

 

4

1

Пропедевтика. Базовый курс. Основы композиции. Точка, линия, пятно. Композиционный центр. Равновесие в композиции. Единство и соподчинение. Передача ритма. Движение и покой. Симметрия и асимметрия. Контраст. Нюанс. Тождество. Физика и психология цвета. Цветовой круг. 7 цветовых контрастов. Психология цветовосприятия. Стилизация образа. Графические приемы. Трансформация, деформация, декорирование.

 

32

8

Шрифт и леттеринг. Построение шрифта. Части буквы и ее окружение Типы и назначение шрифтов. Акцидентные и декоративные шрифты. Каллиграфия. Виды каллиграфического письма. Леттеринг. Рукописный шрифт

 

24

6

AdobeIllustrator. Интерфейс программы. Векторная графика. Создание примитивов. Заливка. Градиент. Обработка контуров. Кривые Безье. Создание тангирных сеток. Обтравочная маска, маска прозрачности. Шрифты. Текст. Сетчатый градиент. Кисти. Эффекты.

 

20

5

AdobePhotoshop. Интерфейс программы. Ретушь изображений. Тоновая и цветовая коррекция. Уровни. Выделение объектов. Инструменты. Кисти. Режимы наложения. Коллаж. Шрифты. Эффекты (фильтры). Плагины.

 

20

5

AdobeInDesign. Интерфейс программы. Понятия и приемы верстки. Структура документа. Программные инструменты и автоматизация подготовки макетов основных типов. Сложные документы, повышение качества верстки.

 

16

4

AdobeAfterEffects. Возможности и сферы применения AE. Виды медиа (shape, video, audio, footage, composition). Абстракция и геометрия в движении. Работа с векторными объектами (shapes). Принципы анимации. Типографика в движении. История моушн-графики. Эскизирование. Animatetype. Общее представление об инструментах работы с видео в AE

 

24

6

Основы дизайн проектирования. Этапы работы над дизайн проектом. Проектный шаг и проектные роли. Методы генерации идей.

 

8

2

История графического дизайна. Три эстетики формирования визуальной культуры – классика, модернизм, постмодернизм. Школы дизайна. Современный русский дизайн.

 

20

5

Фирменный стиль. Брендинг. Реклама. Виды и функции логотипов. Этапы создания логотипа. Современные тренды в построении логотипа. Фирменные шрифты. Фирменные цвета. Стилеобразующие элементы. Определение носителей фирменного стиля (бланки, визитки, конверты, папки, вывески, указатели, пиктограммы, сувениры и т.д.). Фирменная упаковка. Создание бренда. Традиции, тенденции и стандарты элементов корпоративного стиля. Ребрендинг. Теории построения рекламного сообщения. УТП. Механизмы воздействия.

 

48

12

Технологии и материалы в полиграфическом производстве. Предпечатная и постпечатная подготовка.

 

12

3

Типографика и дизайн многостраничных изданий. Шрифт как организм. Начертания и гарнитуры шрифта. Ширина, насыщенность, контраст и др. Создание шрифтов. История типографского набора. Анатомия страницы. Основные правила верстки. Особенности газетной, журнальной и книжной верстки.

 

32

8

Работа над дипломным проектом.

 

16

4

Защита дипломного проекта.

 

4

1

Диплом

По окончании данного курса выдается диплом установленного образца о том, что слушатель прошел подготовку на курсах и имеет право на ведение профессиональной деятельности в сфере "Графический дизайн в рекламе".

Место проведения

Павелецкая

загрузка карты...