Графический дизайн в рекламе
Сапожков Олег Васильевич Сапожков
Олег Васильевич

Член Московского Союза художников. В 1979 году окончил Строгановское высшее художественно-промышленное училище по факультету декоративно-прикладных...

Количество учебных (академических)
часов – 96; занятий: 16.

Дни занятий

  • пн

  • вт

  • ср

  • чт

  • пт

  • сб

  • вс

Вечерняя группа с 15.30 до 20.30

Количество слушателей в группе

до 18

Cтоимость и порядок оплат

18 000 руб.

4 000 руб. – при оформлении

3 500 руб. – ежемесячно

Учебный план

  • Количество часов

  • Количество занятий

Основы композиции на плоскости. Формат. Семантика форм объектов абстрактной композиции.

 

6

1

Средства выразительности. Линия и Пятно на плоскости. Фактура и контрасты тональных отношений на примере простейших форм.

 

6

1

Средства выразительности. Тон и цвет. Статическое равновесие. Напряженное равновесие. Баланс и дисбаланс форм, тональных и цветовых отношений. Отношения цветных форм как система смысловых отношений. Психология и символика цвета.

 

6

1

Статическая и динамическая композиция. Архитектоника композиции. Пластика цветового пятна. Форма и контрформа. Символизм образов. Равновесие форм.

 

6

1

Структурирование пространства. Ритм как импульс движения. Ритм структурных пересечений. Конфликт формальных отношений как импульс к напряженному равновесию объектов композиции. Основные принципы создания визуально «интересной» композиции.

 

6

1

Пластика формы и цветовое пространство образа. Философия формы и цвета в станковой композиции. Деформация и Метаморфоза. Гендерные образы. Структурированные пространства как знак. Синтетический образ. Смысловая комбинаторика формы. Приемы сюжетной выразительности.

 

6

1

Шрифт и типографика. Краткий обзор письменности. История возникновения и развития шрифта. Этапы развития шрифта.

 

6

1

Теория и практика графического дизайна. Шрифтовая композиция. Логика практического применения Обзорный показ примеров шрифтовых композиций в рекламе.

 

6

1

Работа с Формой. Символические образы: форма и скрытый смысл (исторический обзор). Стилизация форм (визуальные примеры и практические упражнения). Рекламный дизайн в упаковке (примерный обзор).

 

6

1

Креативная идея в рекламе и дизайне. Живые идеи – те, что живут после просмотра. Графическая импровизация и предсказуемость результата. Создание вербального визуального сообщения. Невербальные приёмы убедительности.

 

6

1

Виды рекламного продукта. Информационный и рекламный плакат. Постер, билборд и брандмауэр. Наружная реклама.

 

6

1

Печатная реклама. Макетирование периодических изданий: журнал, газета, проспект, каталог, буклет, листовка, календари и прочее. Модульная сетка издания. Серийная модульная сетка фирменных изданий.

 

6

1

Теория и практика графического дизайна. Фирменный стиль компании. Брендбук. Рекламная кампания.

 

6

1

Видео реклама (Часть 1). Основные приёмы визуальной коммуникации. Психосемантика рекламных образов (наложение соответствий, синтетический образ).

 

6

1

TV и Радиореклама (Часть 2). Аналитический обзор композиционной, ритмической и эмоциональной структуры рекламных роликов. Стилевые и психологические приемы воздействия на потребителя.

 

6

1

Экзаменационное занятие.

 

6

1

Сертификат

По окончании данного курса выдается сертификат установленного образца.

Место проведения

Павелецкая

загрузка карты...