Графический дизайн в рекламе
Беликова Зоя Владимировна Беликова
Зоя Владимировна

В 2009 году окончила с отличием МГГУ им. М.А. Шолохова, факультет дизайна и визуальных искусств.  Прошла курс повышения квалификации в Высшей...

Количество учебных (академических)
часов – 80; занятий: 20.

Дни занятий

  • пн

  • вт

  • ср

  • чт

  • пт

  • сб

  • вс

Утренняя группа с 11.00 до 14.00

Количество слушателей в группе

до 18

Cтоимость и порядок оплат

16 500 руб.

4 000 руб. – при оформлении

2 500 руб. – ежемесячно

Учебный план

  • Количество часов

  • Количество занятий

Введение в профессию. Что такое графический дизайн. Функции. Основные направления. Знакомство с дизайн-проектированием

 

4

1

Пропедевтика. Базовый курс. Поиск выразительности и эффективности графического языка. Средства композиции. Форма, элементы формообразования. Равновесие. Закон единства и соподчинения. Ритм. Метр. Контраст. Нюанс. Тождество. Симметрия. Асимметрия. Теория цвета, колористика. Психология цветовосприятия. Стилизация образа. Графические приемы.

 

12

3

История графического дизайна. Ретроспектива возникновения современного графического дизайна: от первых теорий дизайна и зарождения современного графического языка до анализа современных стилей, течений и тенденций. Три эстетики формирования визуальной культуры – классика, модернизм, постмодернизм. Изучение школ и направлений в графическом дизайне, индивидуальных трендов в построении визуальной идентичности.

 

16

4

Шрифт и типографика. Базовые элементы шрифта. Части буквы и ее окружение. Шрифт как организм. Акцидентные и декоративные шрифты. Эмоциональное восприятие шрифта. Рукописный шрифт. Освоение стилистики и приемов работы с текстом различных типографических школ, стилей и направлений в XX–XXI вв. Ознакомление с особенностями типографики в плакатных, журнальных и прочих медийных носителях

 

20

5

Фирменный стиль. Брендинг. Реклама. Виды и функции логотипов. Этапы создания логотипа. Современные тренды в построении логотипа. Фирменные шрифты. Фирменные цвета. Стилеобразующие элементы. Определение носителей фирменного стиля (бланки, визитки, конверты, папки, вывески, указатели, пиктограммы, сувениры и т.д.). Фирменная упаковка. Создание бренда. Традиции, тенденции и стандарты элементов корпоративного стиля. Ребрендинг. Теории построения рекламного сообщения. УТП. Механизмы воздействия.

 

20

5

Работа над дипломным проектом.

 

8

2

Сертификат

По окончании данного курса выдается сертификат установленного образца.

Место проведения

Павелецкая

загрузка карты...