z
Графический дизайн в рекламе
Мартынова Дарья Николаевна Мартынова
Дарья Николаевна

Практикующий дизайнер и арт-директор. В профессии с 2008 года. Опыт работы с культурными институциями. Занимается проектной и научной работой в области...

Количество учебных (академических)
часов – 216; занятий: 36.

Дни занятий

  • пн

  • вт

  • ср

  • чт

  • пт

  • сб

  • вс

Суббота 10.00 до 15.00

Воскресенье 15.30 до 20.30

Количество слушателей в группе

до 14

Cтоимость и порядок оплат

37 500 руб.

5 000 руб. – при оформлении

6 500 руб. – ежемесячно

Учебный план

  • Количество часов

  • Количество занятий

Программа растровой графики Photoshop. Основные принципы работы программы. Модели цвета. Типы растровых изображений. Свойства рисующих инструментов. Выделение областей. Работа с каналами. Использование слоев. Применение фильтров для модификации изображений. Оформление текста. Тоновая и цветовая коррекция изображений. Улучшение качества изображения.

 

30

5

Программа векторной графики Illustrator. Основные принципы работы программы. Работа с фигурами. Контуры. Инструмент Перо. Редактирование контуров. Работа с объектами. Глобальное управление объектами. Работа с текстом. Работа с растровыми изображениями. Специальные эффекты Illustrator.

 

30

5

Программа векторной графики CorelDraw. Основные принципы работы программы. Работа с фигурами. Контуры. Инструмент Кривая Безье. Редактирование объектов. Заливки и обводки. Работа с объектами. Работа с эффектами. Работа с текстом. Работа с документами.

 

30

5

Программа верстки Adobe In Design. Верстка цветного буклета. Подготовка к печати и печать Верстка журнала. Допечатная подготовка макета. Работа с газетой. Верстка книги.

 

30

5

Введение в профессию. История графического дизайна. Национальные школы дизайна (Голландия, Япония, Франция, Германия, Великобритания, США). Русская школа графического дизайна. Парадигмы дизайна: классика, модернизм, постмодернизм.

 

18

3

Пропедевтика. Основы нейроэстетики. Точка, линия, плоскость, объём. Абстрактные объекты и структуры, конкретные объекты и структуры, действия и отношения объектов. Форма, контрформа. Нейроэстетика. Альтернативные каналы восприятия формы. Колористика. Физика цвета. Цветовой круг. Субъективность цвета. Психология цвета. Цвет в цифровом пространстве.

 

12

2

Типографика и вёрстка. Анатомия буквы и её окружения. Начертания и гарнитуры. Ширина, насыщенность, контраст и т.д. Классификация шрифтов. Сочетание шрифтов. Анатомия страницы и книги. Модульные принципы в дизайне, сетка. Основные правила вёрстки.

 

18

3

Айдентика. Айдентика и брендинг: особенности и отличия. Стилеобразующие элементы айдентики. Знак: означающее и означаемое. Статическая и динамическая айдентика, визуальная коммуникация. Гайдбук, брендбук: особенности и отличия. Редизайн, ребрендинг: особенности и отличия.

 

12

2

Дизайн проектирование. Бриф: из чего состоит и как с ним работать. Этапы работы над проектом. Креативное проектирование. Дизайн-мышление, психология творчества. Способы устранения блокировок.

 

6

1

Полиграфия. Техники и материалы в производстве. Предпечатная и постпечатная подготовка. Презентация проекта. Составляющие. Алгоритм повествования. Иерархия. Графическая подача. Тайминг.

 

12

2

Работа над дипломным проектом.

 

18

3

Преподаватели курса

Диплом

По окончании данного курса выдается диплом установленного образца о том, что слушатель прошел подготовку на курсах и имеет право на ведение профессиональной деятельности.

Место проведения

Павелецкая

загрузка карты...