z
Графический дизайн в рекламе
Беликова Зоя Владимировна Беликова
Зоя Владимировна

Окончила с отличием МГГУ им. М.А. Шолохова, факультет дизайна и визуальных искусств.  Прошла курс повышения квалификации в Высшей академической школе...

Количество учебных (академических)
часов – 222; занятий: 48.

Дни занятий

  • пн

  • вт

  • ср

  • чт

  • пт

  • сб

  • вс

Утренняя группа с 10.00 до 18.00

Количество слушателей в группе

до 14

Cтоимость и порядок оплат

36 000 руб.

4 000 руб. – при оформлении

16 000 руб. – ежемесячно

Учебный план

  • Количество часов

  • Количество занятий

Введение в профессию. Что такое графический дизайн. Функции. Основные направления. Знакомство с дизайн-проектированием.

 

4

1

Пропедевтика. Базовый курс. Поиск выразительности и эффективности графического языка. Средства композиции. Форма, элементы формообразования. Равновесие. Закон единства и соподчинения. Ритм. Метр. Контраст. Симметрия. Асимметрия. Теория цвета, колористика. Психология цветовосприятия. Стилизация образа. Графические приемы.

 

12

3

История графического дизайна. Ретроспектива возникновения современного графического дизайна: от первых теорий дизайна и зарождения современного графического языка до анализа современных стилей, течений и тенденций. Три эстетики формирования визуальной культуры – классика, модернизм, постмодернизм. Изучение школ и направлений в графическом дизайне, индивидуальных трендов в построении визуальной идентичности.

 

16

4

Шрифт и типографика. Базовые элементы шрифта. Части буквы и ее окружение. Шрифт как организм. Акцидентные и декоративные шрифты. Эмоциональное восприятие шрифта. Рукописный шрифт. Ознакомление с особенностями типографики в плакатных, журнальных и прочих медийных носителях.

 

16

4

Фирменный стиль. Брендинг. Реклама. Виды и функции логотипов. Этапы создания логотипа. Современные тренды в построении логотипа. Фирменные шрифты. Фирменные цвета. Стилеобразующие элементы. Определение носителей фирменного стиля (бланки, визитки, конверты, папки, вывески, указатели, пиктограммы, сувениры и т.д.). Создание бренда. Традиции, тенденции и стандарты элементов корпоративного стиля. Ребрендинг. Теории построения рекламного сообщения. УТП. Механизмы воздействия

 

20

5

Программа векторной графики Illustrator.

 

40

8

Программа векторной графики CorelDraw.

 

40

8

Программа растровой графики Photoshop.

 

35

7

Программа верстки Adobe In Design.

 

35

7

Защита дипломного проекта.

 

4

1

Диплом

По окончании данного курса выдается диплом установленного образца о том, что слушатель прошел подготовку на курсах и имеет право на ведение профессиональной деятельности.

Место проведения

Павелецкая

загрузка карты...