Дистанционное обучение графический дизайн в рекламе
Беликова Зоя Владимировна Беликова
Зоя Владимировна

Окончила с отличием МГГУ им. М.А. Шолохова, факультет дизайна и визуальных искусств.  Прошла курс повышения квалификации в Высшей академической школе...

Порядок оплаты:
35 000 руб. до начала занятий,
24 000 руб. через четыре месяца после начала обучения
При единовременной оплате
скидка 10% со стоимости курса
(стоимость обучения будет составлять 53 100 руб.)


Вернуться к списку программ

Количество учебных (академических)
часов – индивидуально; занятий: 32.

Дни занятий

  • пн

  • вт

  • ср

  • чт

  • пт

  • сб

  • вс

индивидуально

Количество слушателей в группе

1

Cтоимость и порядок оплат

59 000 руб.

35 000 руб. – при оформлении

24 000 руб. – через четыре месяца после начала обучения

Учебный план

  • Количество часов

  • Количество занятий

Пропедевтика. Базовые принципы композиции. Ритм. Метр. Контраст. Нюанс. Симметрия. Асимметрия. Задание: создание формальных композиций на заданные темы.

 

3 недели

Работа с цветом. Теория цвета, колористика. Психология цветовосприятия. Задание: создание композиций на 7 цветовых контрастов

 

1 неделя

Стилизация образа. Графические приемы. Трансформация, деформация, декорирование Задание: анализ и стилизация заданного объекта

 

1 неделя

Шрифт и Леттеринг. Базовые элементы шрифта. Части буквы и ее окружение. Шрифт как организм. Акцидентные и декоративные шрифты. Задание: создание шрифтового плаката

 

2 недели

Компьютерная графика. AdobeIllustrator – редактор векторной графики, обладает широким набором инструментов для рисования и возможностями управления цветом и текстом. Консультации, выполнение практических заданий. В начале курса обучения студент получает видео материалы для самостоятельного изучения графических редакторов AdobeIllustrator, AdobePhotoshop, AdobeInDesign, впоследствии на консультации и выполнение практических заданий на каждую программу отводится неделя.

 

1 неделя

Полиграфический дизайн. Подготовка по основным вопросам проектирования и оформления печатной продукции, методические приемы в работе с различными элементами полиграфической продукции

 

1 неделя

История графического дизайна. Ретроспектива возникновения современного графического дизайна: от первых теорий дизайна и зарождения современного графического языка до анализа современных стилей, течений и тенденций. Три эстетики формирования визуальной культуры – классика, модернизм, постмодернизм. Изучение школ и направлений в графическом дизайне, индивидуальных трендов в построении визуальной идентичности. Задания: анализ и создание объектов графического дизайна в стилистике классики, модернизма и постмодернизма.

 

6 недель

Компьютерная графика. AdobePhotoshop – многофункциональный графический редактор для работы с изображениями и фотографиями. Консультации, выполнение практических заданий.

 

1 неделя

Знакообразование и инфографика. Базовые понятия графического метода представления данных. Анализ информации, принципы организации и визуализации данных. Многообразие графических решений. Задание: анализ и графическая подача выбранной информации.

 

1 неделя

Знак и логотип. Виды и функции логотипов. Этапы создания логотипа. Современные тренды в построении логотипа. Задание: создание логотипа на заданную тему

 

1 неделя

Фирменный стиль. Фирменные шрифты. Фирменные цвета. Стилеобразующие элементы Задание: создание базовых элементов фирменного стиля.

 

1 неделя

Фирменная упаковка как носитель бренда Задание: создание макета фирменной упаковки

 

1 неделя

Создание бренда. Традиции, тенденции и стандарты элементов корпоративного стиля. Ребрендинг. Задание: проект рекламной компании по продвижению нового бренда.

 

1 неделя

Дизайн и реклама. Теории построения рекламного сообщения. Как создавать эффективную рекламу. Коммерческая и социальная реклама. Рекламные носители. Задание: создание рекламных сообщений для различных носителей.

 

1 неделя

Компьютерная графика. AdobeInDesign – программа необходимая при работе с большим количеством текстов, версткой многостраничных изданий, газет и журналов.

 

1 неделя

Типографика. Композиционные основы типографского набора. Построение модульной сетки. Ознакомление с особенностями типографики в плакатных, журнальных и прочих медийных носителях. Задания: создание шрифтовых композиций

 

2 недели

Работа с многостраничным документом. Задание: создание брошюры.

 

2 недели

Дизайн-проектирование. Этапы работы над дизайн-проектом. Задача: создание дипломного проекта по выбранному направлению (фирменный стиль или создания многостраничного издания)

 

5 недель

Диплом

По окончании курса выдается диплом установленного образца.