z
Дизайн костюма
Мельникова Наталья Петровна Мельникова
Наталья Петровна

Член Творческого союза художников России. Член Московской лиги деятелей культуры и искусства Метрополис. Член Международной ассоциации изобразительных искусств...

Количество учебных (академических)
часов – 192; занятий: 32.

Дни занятий

  • пн

  • вт

  • ср

  • чт

  • пт

  • сб

  • вс

Утренняя группа с 10.00 до 15.00

Количество слушателей в группе

до 16

Cтоимость и порядок оплат

41 000 руб.

5 000 руб. – при оформлении

4 500 руб. – ежемесячно

Учебный план

  • Количество часов

  • Количество занятий

Основные понятия композиции. Свойства композиции. Выразительные средства композиции. Композиционный центр. Статика – динамика. Тяжесть – легкость. Равновесие. Соподчинение элементов. Соразмерность. Единство. Симметрия – асимметрия. Ритм и его роль в композиции. Контраст, нюанс, тождество. Повторение целого в его частях. Сочетание свойств композиции. Эскизы. Композиционное формообразование. Форма. Силуэт. Пластика. Декор.

 

24

4

Построение фигуры человека по схеме. Принципы золотого сечения. Эскизы.

 

6

1

Фактура. Сочетание разных фактур в костюме. Линия, локальное пятно. Эскизы.

 

6

1

Цветовой круг. Монохроматическая, родственная, контрастная, родственно-контрастная цветовая гамма. Эскизы.

 

6

1

Физические свойства материалов. Функции костюма. Эскизы

 

6

1

Стилизация растительных форм. Орнамент. Эскизы.

 

6

1

Творческие источники в проектировании костюма. Этапы трансформации творческого источника. Трансформация элементов природных, зооморфных, архитектурных форм в костюм. Трансформация элементов живописи в костюм. Эскизы.

 

24

4

Методы проектирования. Комбинаторика. Конструктивизм в костюме. Приемы перестановки, вставок (врезок), группировки, переворота. Трансформация. Кинетизм. Идеи русского авангарда. Безразмерная одежда. Гибкий гардероб. Японский дизайн конца XX века. Эскизы. Одежда из целого плоского куска ткани. Макет. Деконструкция. Эскизы. Японский дизайн 80-х. Бельгийская школа. Инверсия. Разрушение формы. Гранж.

 

36

6

Модульный метод проектирования одежды. Идеи русского авангарда. Эскизы.

 

6

1

Принципы художественной организации изделий. Понятие комплект, гарнитур, набор.

 

6

1

Ассортимент одежды. Декоративные отделки и их оформление. Эскизы.

 

6

1

Художественные системы костюма, ансамбль. Принципы составления ансамбля. Стили в одежде.

 

6

1

Создание коллекции, типы коллекций. Цветовое решение коллекции. Эскизы.

 

6

1

Детали костюма. Рукава, воротники, карманы. Эскизы.

 

6

1

Исторический и этнический костюмы как творческий источник для создания авторской коллекции. Эскизы.

 

12

2

Создание коллекции по принципу назначения одежды. (Декоративно-конструктивное решение). Верхняя одежда, нарядная одежда. Молодежная одежда. Субкультуры. Эскизы.

 

12

2

Отрисовка и выбор эскизов для чистовой работы.

 

6

1

Разработка чистовых эскизов. Описание коллекции. Подборка ткани фурнитуры

 

6

1

Представление графической части коллекции и объяснительной записки к коллекции. Подготовка к выполнению в материале дизайн–проекта. Отрисовка технического эскиза для выполнения в материале. Представление проекта.

 

6

1

Документ об обучении

По окончании курса выдается диплом установленного образца.

Для факультативного изучения нами разработаны курсы:

  • Fashion скетчинг

    Курс занимает ключевое место в подготовке специалиста, т.к. является базовым в развитии навыков будущего дизайнера.

Место проведения

Павелецкая

загрузка карты...