z
Дизайн мебели
Ларицкий Герман Владимирович Ларицкий
Герман Владимирович

Преподаватель курсов AutoCAD, ArchiCAD, 3D Max, визуализации в 3D Max, сложного моделирования в 3D Max, 3d моделирования в AutoCAD. Обладает глубокими...

Задача курса:
1. Научить слушателя классифицировать объекты мебели, неразрывно связанные с интерьером, разбираться в стилях и материалах.
2. Показать методы реализации идеи от концепции до проекта.
3. Научить объемно-пространственному мышлению и расширить кругозор.
4. Приобрести и закрепить навыки в работе с передовыми компьютерными программами и их применением на практике.
5. Упорядочить знания, фокусируя свое внимание на методах реализации, что позволит проектировать мебель любой сложности, опираясь на приобретенные знания.
6. Научить работать с исходными данными по техническому заданию (стиль, цвет, свет, материал, эргономика и пр.).
7. Познакомить с новыми технологиями и тенденциями в мебельном производстве.

Вернуться к списку программ

Количество учебных (академических)
часов – 120; занятий: 20.

Дни занятий

  • пн

  • вт

  • ср

  • чт

  • пт

  • сб

  • вс

Утренняя группа с 10.00 до 15.00

Количество слушателей в группе

до 12

Cтоимость и порядок оплат

30 000 руб.

5 000 руб. – при оформлении

5 000 руб. – ежемесячно

Учебный план

  • Количество часов

  • Количество занятий

Знакомство с профессией - дизайнер мебели. От эскиза - до реализации. Классификация корпусной мебели. Применение компьютерных программ для черчения, моделирования и визуализации мебели в архитектурной среде. Основы черчения. Знакомство с программой AutoCad для создания чертежей. Интерфейс программы. Инструменты черчения: отрезок, полилиния, прямоугольник, многоугольник, круг, дуга. Инструменты редактирования: копирование, зеркальное отражение, смещение, поворот, масштабирование. Знакомство со слоями и объектными привязками. Создание в программе Autocad чертежей корпусной мебели (план, фронтальная, боковая и аксонометрическая проекции, разрез, детали).

 

6

1

Создание блоков, размер, размерный стиль чертежа, штриховка, подготовка листов чертежа на печать, создание шаблонов. Завершение работы над чертежами. Вывод чертежа на печать.

 

6

1

Знакомство с инструментами 3-х мерного моделирования в программе Autocad. Создание 3d модели мебели в программе Autocad по выполненным чертежам.

 

6

1

Знакомство с интерфейсом программы 3dmax. Подготовка чертежа для импортирования в программу 3dmax. Импортирование чертежей и моделей из Autocad в 3dmax. Проблемы и сложности при импорте чертежей. Знакомство с инструментами трансформации и модификаторами. Применение инструментов трансформации (Move, Rotate и Scale) на примере создания декоративных элементов мебели. Копирование объектов при помощи инструментами трансформаций. Объектные и угловые привязки, инструменты

 

6

1

Создание массива (Array). Копирование объектов по траектории. Логические операции (Boolean). Создание и редактирование сплайнов. Модификаторы: Extrude (выдавливание сечений. Пример: моделирование плинтуса), Lathe (пример: моделирование деталей методом вращения сечений, имитация токарного станка), Bevel (3-х уровневое выдавливание со смещением), FFD (модификатор свободной деформации). Применение модификаторов на примере создания декоративных элементов мебели.

 

6

1

Модификаторы: BevelProfile (имитация профилированной фрезеровки. Пример: моделирование филенчатой панели), Sweep (пример: моделирование карниза, фриза и пр.), Symmetry (применение модификатора для моделирования симметричных элементов).

 

6

1

Применение модификаторов для создания декоративных элементов мебели. Создание сложных моделей (инструментом Loft) по траектории и сечениям (Пример: колонна или элемент ограждения сложной формы (балясина)).

 

6

1

Полигональное моделирование. Правильная топология и методы сглаживания полигональной сетки (модификатор TurboSmooth и OpenSubdiv).

 

6

1

Создание декоративного элемента мебели, методом полигонального моделирования.

 

6

1

VRay - Системы реалистической визуализации. Установка и подключение модуля. Базовые настройки. Создание виртуальной студии для предметной визуализации. Источники света, физическая камера VRay. Методы освещения студии для предметной визуализации.

 

6

1

Применение редактора растровой графики (Photoshop) для создания бесшовных текстур(раппорт, Pattern). Разбор основных инструментов программы. Редактор материалов. Создание материалов, используемых для производства мебели: древесины, металл, стекло. Назначение материалов на модели. Создание сложных материалов: патинирование, старение, многослойные красочные и лаковые покрытия.

 

18

3

Имитация интарсии и мозаики. Моделирование витража для фасадов корпусной мебели. Моделирование фурнитуры. Реалистическая визуализация предметов мебели в интерьере.

 

18

3

Основы эргономики. Конструктивные особенности корпусной мебели, соединительные узлы, способы крепления деталей. Фурнитура. Материалы применяемые в производстве корпусной мебели. Дерево, металл, стекло, камень, и т.п. Клеи. Отделочные материалы. Лакокрасочные и декоративные покрытия.

 

18

2

Зачетная работа по проектированию мебели.

 

12

2

Преподаватели курса

Свидетельство

По окончании данного курса выдается свидетельство установленного образца о том, что слушатель прошел подготовку на курсах и имеет право на ведение профессиональной деятельности.

Место проведения

Павелецкая

загрузка карты...