Флористика
Кашевич Ольга Михайловна Кашевич
Ольга Михайловна

Практикующий флорист, работает с живыми и искусственными растениями. С 1998 года занимается японской аранжировкой цветов Икэбана. Член Московского...

Японская аранжировка цветов Икэбана по Школе Согэцу

II-я часть базового курса « Свободные формы». Изучив в I-й части курса основные принципы построения Икэбана, освоив основные приемы, Вы познакомитесь со свободными формами Икэбана. Узнаете, что такое понятие «массы» , «цвета», «линии» в Икэбана, научитесь создавать композиции без кензана, композиции с использованием только веток или только листьев, с использованием нетрадиционных материалов и бытовых предметов, видоизменять растения, показывая их красоту по-новому и многое другое.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Вернуться к списку программ

Количество учебных (академических)
часов – 96; занятий: 24.

Дни занятий

  • пн

  • вт

  • ср

  • чт

  • пт

  • сб

  • вс

Утренняя группа с 10.00 до 13.00

Количество слушателей в группе

до 8

Cтоимость и порядок оплат

23 000 руб.

5 000 руб. – при оформлении

3 000 руб. – ежемесячно, стоимость всех материалов включена в стоимость курса

Учебный план

  • Количество часов

  • Количество занятий

Вводное занятие. О линии , цвете и массе. Вы в икэбана. Вертикальная композиция в стиле морибана. Горизонтальная композиция в стиле морибана.

 

4

1

Композиция Морибана в свободном стиле на 2-х и более кендзанах. Композиция в 2-х и более вазах.

 

4

1

Композиции с прямыми линиями. Композиции с изогнутыми линиями. Композиции с прямыми и изогнутыми линиями.

 

8

2

Цвет в Икэбана. Цвет в некотором тональном диапазоне. Композиция в одной тональности. Цвета и контраст. Цвет в икэбана.

 

4

1

Вазы, контейнеры. Цвет вазы. Форма вазы. Повторение в композиции формы контейнера.

 

4

1

«Масса». Выразительность «Массы». Композиции с массой и линиями: простыми или изогнутыми. Листья. Композиция с акцентом на поверхность листа (листьев). Композиции с поверхностями, выполненными с помощью «масс» линий. Переплетенный закрученный растительный материал. Повторение формы контейнера

 

12

3

«Чистое основание». «Ветровые», наклонные формы композиций. Эскиз и композиция.

 

12

3

Материалы и пространство. Композиция с использованием только цветов. Композиция с использованием только листьев. Композиция с использованием только веток ( цветущих, не цветущих, с листьями и без, сухих). Композиция с использованием растительного материала только одного вида. Композиция с использованием различных материалов (5 и более). Композиции с лианами, лозой.

 

16

4

Использование в композиции веток с плодами. Овощи и фрукты в композиции: главное или один из элементов. Видоизмененный материал. «Разбери-собери».

 

8

2

Использование нетрадиционного (неживого) и живого материала. Композиция с использованием сухого, отбеленного и окрашенного материала. Композиция с акцентом на воду. Лаконичные композиции. Чайная церемония. «Композиция одного цветка». Композиция без кензана.

 

12

3

Композиция с использованием растительного материала, расположенная на стене.

 

4

1

Влияние места расположения композиции, события, по поводу которого она создана, и (или) окружающего пространства. Место расположения композиции. Точки обзора. Композиция с точки зрения ниже уровня воды. Композиция с круговым обзором

 

4

1

Знакомство с работами других школ Икэбана. Зачет.

 

4

1

Документ об обучении

По окончании курса выдается сертификат установленного образца.

Место проведения

Павелецкая