Графический дизайн
Беликова Зоя Владимировна Беликова
Зоя Владимировна

Окончила с отличием МГГУ им. М.А. Шолохова, факультет дизайна и визуальных искусств.  Прошла курс повышения квалификации в Высшей академической школе...

В процессе курса студенты выполняют 3 типа заданий: 
- Пропедевтические - развивающие короткие упражнения (на композиционное равновесие, динамический эффект и проч.) проекты по созданию шрифтового плаката, геометрических орнаментов, модульного и «уличного» шрифта, леттеринга, а также моментальные концептуальные задания, эскизы и др.
 - Учебные, включающие в себя книжный дизайн и иллюстрацию, дизайн буклета, шрифтовую открытка, плакат, логотип, коммерческие макеты для печатных изданий и наружной рекламы, и т. д.
 - Проектные – комплексные задания для реализации конкретно поставленной задачи (фирменный стиль, авторская книга, рекламная стратегия и др.). 
В процессе выполнения заданий студент формирует своё творческое портфолио и резюме в рамках подготовки к успешной карьере дизайнера. В течение учебного года проходят экзаменационные просмотры работ. По компьютерной графике сдается зачет.
По окончании проводится открытая защита дипломного проекта. 

ФОТОГАЛЕРЕЯ


Вернуться к списку программ

Количество учебных (академических)
часов – 252; занятий: 63.

Дни занятий

  • пн

  • вт

  • ср

  • чт

  • пт

  • сб

  • вс

Утренняя группа с 11.00 до 14.00

Количество слушателей в группе

до 12

Cтоимость и порядок оплат

50 000 руб.

5 000 руб. – при оформлении

9 000 руб. – ежемесячно

Учебный план

  • Количество часов

  • Количество занятий

Программа растровой графики Illustrator.

 

28

7

Программа векторной графики Photoshop.

 

28

7

Программа верстки Adobe In Design.

 

28

6

Вводное занятие.

 

4

1

Пропедевтика. Базовый курс. Основы композиции. Точка, линия, пятно. Композиционный центр. Равновесие в композиции. Единство и соподчинение. Передача ритма. Движение и покой. Симметрия и асимметрия. Контраст. Нюанс. Тождество. Физика и психология цвета. Цветовой круг. 7 цветовых контрастов. Психология цветовосприятия. Стилизация образа. Графические приемы. Трансформация, деформация, декорирование

 

32

8

Шрифт и леттеринг. Построение шрифта. Части буквы и ее окружение Типы и назначение шрифтов. Классификация: антиквы, гротески, декоративные шрифты, скрипты. Акцидентные и декоративные шрифты. Каллиграфия и леттеринг. Создание акцидентного шрифта. Типичные ошибки при работе с типографикой

 

24

6

Основы дизайн проектирования. Этапы работы над дизайн проектом. Проектный шаг и проектные роли. Методы генерации идей.

 

8

2

История графического дизайна. Три эстетики формирования визуальной культуры – классика, модернизм, постмодернизм. Школы дизайна. Современный русский дизайн.

 

20

5

Фирменный стиль. Брендинг. Реклама. Виды и функции логотипов. Этапы создания логотипа. Современные тренды в построении логотипа. Фирменные шрифты. Фирменные цвета. Стилеобразующие элементы. Определение носителей фирменного стиля (бланки, визитки, конверты, папки, вывески, указатели, пиктограммы, сувениры и т.д.). Фирменная упаковка. Создание бренда. Традиции, тенденции и стандарты элементов корпоративного стиля. Ребрендинг. Теории построения рекламного сообщения. УТП. Механизмы воздействия.

 

36

9

Технологии и материалы в полиграфическом производстве. Предпечатная и постпечатная подготовка.

 

8

2

Типографика и дизайн многостраничных изданий. Шрифт как организм. Начертания и гарнитуры шрифта. Ширина, насыщенность, контраст и др. Создание шрифтов. История типографского набора. Анатомия страницы. Основные правила верстки. Особенности газетной, журнальной и книжной верстки.

 

24

6

Работа над дипломным проектом.

 

12

3

Защита дипломного проекта

 

4

1

Преподаватели курса

Документ об обучении

По окончании данного курса выдается диплом установленного образца.

Место проведения

Павелецкая