Графический дизайн
Заикин Андрей Сергеевич Заикин
Андрей Сергеевич

В профессии с 2008 года. Специализируется в бренд-дизайне. Имеет опыт в издательском деле, книжной и журнальной верстке, типографике,...

Количество учебных (академических)
часов – 252; занятий: 63.

Дни занятий

  • пн

  • вт

  • ср

  • чт

  • пт

  • сб

  • вс

Вечерняя группа с 18.30 до 21.30

Количество слушателей в группе

до 12

Cтоимость и порядок оплат

53 000 руб.

5 000 руб. – при оформлении

6 000 руб. – ежемесячно

Учебный план

  • Количество часов

  • Количество занятий

Пропедевтика. Базовый курс. Основы композиции. Точка, линия, пятно. Композиционный центр. Равновесие в композиции. Единство и соподчинение. Передача ритма. Движение и покой. Симметрия и асимметрия. Контраст. Нюанс. Тождество. Физика и психология цвета. Цветовой круг. 7 цветовых контрастов. Психология цветовосприятия. Стилизация образа. Графические приемы. Трансформация, деформация, декорирование.

 

24

6

Шрифт. Построение шрифта. Части буквы и ее окружение Типы и назначение шрифтов. Акцидентные и декоративные шрифты. Рукописный шрифт

 

24

6

AdobeIllustrator. Интерфейс программы. Векторная графика. Создание примитивов. Заливка. Градиент. Обработка контуров. Кривые Безье. Создание тангирных сеток. Обтравочная маска, маска прозрачности. Шрифты. Текст. Сетчатый градиент. Кисти. Эффекты.

 

24

6

AdobePhotoshop. Интерфейс программы. Ретушь изображений. Тоновая и цветовая коррекция. Уровни. Выделение объектов. Инструменты. Кисти. Режимы наложения. Коллаж. Шрифты. Эффекты (фильтры). Плагины.

 

16

4

AdobeInDesign. Интерфейс программы. Понятия и приемы верстки. Структура документа. Программные инструменты и автоматизация подготовки макетов основных типов. Сложные документы, повышение качества верстки.

 

16

4

История графического дизайна. Три эстетики формирования визуальной культуры – классика, модернизм, постмодернизм. Школы дизайна. Современный русский дизайн

 

20

5

Фирменный стиль. Виды и функции логотипов. Этапы создания логотипа. Современные тренды в построении логотипа. Фирменные шрифты. Фирменные цвета. Стилеобразующие элементы. Определение носителей фирменного стиля (бланки, визитки, конверты, папки, вывески, указатели, пиктограммы, сувениры и т.д.). Создание бренда. Традиции, тенденции и стандарты элементов корпоративного стиля. Ребрендинг. Теории построения рекламного сообщения

 

40

10

Технологии и материалы в полиграфическом производстве. Предпечатная и постпечатная подготовка.

 

8

2

Типографика и дизайн многостраничных изданий. Анатомия страницы. Основные правила верстки. Особенности газетной, журнальной и книжной верстки. Создание буклета

 

24

6

Презентация. Виды. Цели. Этапы создания.

 

28

7

Работа над дипломным проектом.

 

24

6

Защита дипломного проекта.

 

4

1

Преподаватели курса

Документ об обучении

По окончании данного курса выдается диплом установленного образца.

Место проведения

Павелецкая