Ландшафтный дизайн
Мартынов Олег Львович Мартынов
Олег Львович

Практикующий ландшафтный архитектор. Кандидат сельскохозяйственных наук. Доцент по кафедре генетики и селекции растений. Член-корреспондент Академии...

Количество учебных (академических)
часов – 78; занятий: 13.

Дни занятий

  • пн

  • вт

  • ср

  • чт

  • пт

  • сб

  • вс

Утренняя группа с 10.00 до 15.00

Количество слушателей в группе

до 16

Cтоимость и порядок оплат

17 000 руб.

5 000 руб. – при оформлении

4 000 руб. – ежемесячно

Учебный план

  • Количество часов

  • Количество занятий

Инженерная подготовка территории. 1.1. Порядок (очерёдность) проведения работ по освоению участка. Ограды, заборы; типы и технология обустройства. Принципы обустройства системы водоснабжения; виды грунтовых вод; выбор конкретной схемы водоснабжения в зависимости от объективных и субъективных факторов; технология обустройства. Домашнее задание: составление плана порядка проведения работ на участке; обоснование выбора типа ограды. 1.2. Принципы обустройства системы полива; выбор способа и схемы полива в зависимости от объективных и субъективных факторов; технология обустройства. Домашнее задание: разработка схемы обустройства системы полива на участке. 1.3. Необходимость обустройства дренажной системы в зависимости от типа участка; виды систем и особенности технологий их обустройства. Домашнее задание: обоснование выбора дренажной системы и разработка схемы её обустройства. 1.4. Геопластика; опорные и безопорные системы; габионы. Подпорные стенки разных типов; технология их обустройства. Лестницы, пандусы; типы и технология их обустройства. Садовое освещение: функциональное, декоративное и смешанное. Принципы обустройства систем освещения различного типа; выбор садовых светильников; технология работ. Домашнее задание: разработка схемы обустройства системы садового освещения на участке.

 

24

4

Водоёмы и водные устройства. 2.1. Классификация водоёмов и иных водных устройств по назначению и размеру; правила их размещения на участке. Основные виды водных устройств: ручей, канал, каскад, водопад, фонтан, пруд; технология работ по их обустройству. Домашнее задание: обоснование необходимости наличия водоёма/водоёмов и/или водного устройства/водных устройств на участке; разработка схемы обустройства. 2.2. Дополнительные околоводные и водные элементы: мостик, причал (помост), плавучий остров; технология работ по их обустройству. Домашнее задание: продолжение работы по разработке схемы обустройства. 2.3. Оборудование для водоёмов: насосы, фильтры; принципы подбора с учётом техзадания. Домашнее задание: расчёт нагрузок и выбор необходимого оборудования для функционирования водоёма/водного устройства. 2.4. Базовые принципы декорирования берегов водоёмов и водной глади; перечень растений, рекомендуемых для климатических условий МО. Принципы зарыбления водоёмов. Календарь уходных работ. Домашнее задание: подбор ассортимента (прибрежные и/или водные растения) для оформления водоёма/водного устройства.

 

21

3,5

Каменистые композиции. 3.1. Правила размещения каменистых композиций. Виды композиций: альпинарий, рокарий, слоистая горка, каменная осыпь, альвар. Ассортимент «скальных» растений, рекомендуемых для климатических условий МО; принципы их подбора в зависимости от типа каменистой композиции; правила размещения растений в композициях. Домашнее задание: обоснование необходимости наличия каменистой композиции на участке и выбор вида такой композиции; разработка схемы обустройства. 3.2. Технология обустройства каменистых композиций: выбор каменистых пород по составу, размеру, форме и окраске; инженерные работы. Перечень уходных работ. Домашнее задание: продолжение работы по разработке схемы обустройства; подбор ассортимента скальных растений.

 

12

2

Основы почвоведения и агрохимии. 4.1. Типы почв МО; строение почвенного профиля. Механический состав почв, их структура. Органическое вещество почв. Кислотность почв (реакция почвенной среды); кислые, нейтральные, щелочные почвы (их особенности и пригодность для культивирования тех или иных растений). Домашнее задание: анализ почвенных условий на участке: рисунок почвенного разреза, определение мехсостава и кислотности почвы, выявление уровня залегания грунтовых вод. 4.2. Принципы окультуривания новых участков в зависимости от типа почв. Усталость почвы и её рекультивация. Домашнее задание: разработка плана улучшения/рекультивации почвы на участке. 4.3. Элементы питания; их влияние на рост и развитие культурных растений. Виды минеральных, органических и органоминеральных удобрений; принципы подбора в зависимости от естественного плодородия почвы и её физико-химического состава. Домашнее задание: разработка сезонной (по месяцам) схемы удобрения растений на участке. 4.4. Компостирование; различные виды компоста; технология приготовления и особенности использования.

 

21

3,5

Документ об обучении

По окончании курса выдается документ установленного образца.

Для факультативного изучения нами разработаны курсы:

Место проведения

Павелецкая

загрузка карты...