Теория, практика, AutoCad, Photoshop старт 01 октября 2023

Анастасия Викторовна Руководитель курса
- Продолжительность обучения
- 5 месяцев
- Группа
- № 160В.23
- Учебные (академические) часы
- 252
- Занятия
- 42
10 000 - ежемесячно
10 000 - ежемесячно
Архитектор ,член Союза Московских архитекторов, лауреат Российских и международных конкурсов.
Образование: 1986–1992 гг. – МАРХИ, архитектор, специализация «Теория и история архитектуры» 2017–2019 гг. – Аспирантура МАРХИ, подготовка кандидатской диссертации по истории архитектуры с 1988 г. – педагогический стаж дополнительного и профессионального образования Дисциплины: Теория дизайна (Философия и психология в стилистике архитектуры и дизайна, Фирменный стиль в архитектуре и средовом дизайне, Колористика, Архитектурная графика, Скетч, Архитектурный рисунок, Скульптурная пластика, Основы композиции, Дизайн интерьеров и павильонов). Архитектурно-дизайнерская деятельность: НИиПИ Генплана г. Москвы Институт русской живописи архитектурные и строительные мастерские рекламные агентства, в т.ч. сети ADV, Progression, Publicis, Impacto, MacCANN Erickson, Orange, Mosaic, Young&Rubicam Работа с брендами Coca-Cola, Adidas, Nestle, Nescafe, Сбербанк, ВТБ, Сiti Bank Лауреат II Московского городского конкурса авторских программ дополнительного образования (1996) Лауреат архитектурного конкурса «Архнаследие – 2019» с присвоением Золотого Диплома Союза архитекторов России награждена Золотой медалью Творческого союза художников России (2014) Почётной грамотой МАРХИ (2019) Спикер более 30-ти профессиональных мероприятий дизайна и архитектуры, в т.ч. в Центральном доме архитектора, Арт-кластера Таврида, BATIMAT, Heimtextil Russia в Крокус Экспо, Арх Москва, Зодчество, научно-практических конференций. Участник и автор более 30-ти выставок, в т.ч. образовательных передвижных проектов. Автор более 30-ти публикаций по теории и истории архитектуры и дизайна (ВАК, Web of Science), в том числе учебного пособия МАРХИ.
Преподаватель курсов: AutoCAD ArchiCAD 3D Max визуализации в 3D Max сложного моделирования в 3D Max 3d моделирования в AutoCAD Обладает глубокими разносторонними знаниями, умеет увлекательно излагать понятным и простым языком тему любой сложности. Выпускник Московской академии реставраций (МИИР). Факультет реставрации архитектурного наследия. Квалификация – архитектор-реставратор. Прошел 3-х месячную стажировку по реставрации архитектурного наследия в Международном реставрационном центре в Венеции.
Вводная лекция, рассказ о деятельности дизайнера и основных этапах работы.
Что такое дизайн-проект и из чего он состоит.
Древняя Греция
Ордерная система, кессонированные потолки, гермы, гончарный круг, театр и прочие подарки, сделанные греками человечеству и остающиеся с нами и по сей день.
Древний Рим
Война как часть стиля. Архитектурные и инженерные находки.
Первый объект, построенный ради интерьерного воздействия на зрителя.
Все о том, как жили древние римляне.
Заливки и штриховки широко применяются в чертежах для условного обозначения используемых материалов.
Исходным условием выполнения этих двух команд является условие замкнутости исходного контура.
Виды текста:
Способы выравнивания текста. Редактирование текста. Создание своего стиля текста.
Программа AutoCAD имеет широкий набор инструментов для трехмерного моделирования, а также возможность применения реалистичных текстурных материалов, что позволяет получать с большой точностью реалистичные модели, которые в дальнейшем при необходимости можно импортировать в 3ds MAX для дальнейшей обработки.
В Автокаде вычерчивается комната строго по размерам и по размерам строятся контуры мебели.
Затем файл автокада сохраняется в растровом формате и открывается в программе фотошоп, в намеченные контуры добавляются материалы стен и пола, а также вставляется мебель в намеченные места.
Для получения более реалистичного результата производится настройка теней с помощью стилей, созданием дополнительных слоев и применением команд трансформирования.
Отражения предметов являются дополнительным украшением интерьера и придают коллажу более реалистичный вид.
Для создания отражений применяется копирование слоев и применение команд Трансформирования отражений.
Вводная лекция, рассказ о деятельности дизайнера и основных этапах работы.
Что такое дизайн-проект и из чего он состоит.
Создание перспективного изображения помещения по плану с расстановкой мебели способом построения фронтальной перспективы.
Построение интерьера и его элементов в угловой перспективе.
Древняя Греция
Ордерная система, кессонированные потолки, гермы, гончарный круг, театр и прочие подарки, сделанные греками человечеству и остающиеся с нами и по сей день.
Древний Рим
Война как часть стиля. Архитектурные и инженерные находки.
Первый объект, построенный ради интерьерного воздействия на зрителя.
Все о том, как жили древние римляне.
Византия - наследница Римской империи. Романика и Готика.
Церковь как главный заказчик и создатель стиля.
Конструктивные особенности и сложение европейских интерьерных традиций.
Новая философия, новый заказчик, новый виток моды на Античность.
Ранний, Высокий, Поздний Ренессанс.
Великие титаны эпохи - Рафаэль и Микеланджело и их отношение к интерьеру.
Идеи Андреа Палладио.
Разница между интерьерами материка и Венеции.
Барокко. Италия и Франция. Великие заказчики.
Появление искусства интерьерной декорации.
Рококо как «женский стиль», Шинуазри как вечная сказка о далеком неизвестном Востоке.
Классицизм и мода на все античное.
Ампир - стиль Наполеона. Отличия французского ампира от русского.
Бидермайер и вкусы среднего класса первой половины 19-го века.
Эклектика как стиль жизни.
Модерн - интерес к востоку и эстетизация природных мотивов в интерьере.
Разработка типовых проектов для массовой застройки послевоенной Европы.
Великие декораторы и самый известный американский архитектор всех времен – Ф. Л. Райт.
Зачет
С помощью отрезков и прямоугольников можно построить план комнаты и план квартиры строго в соответствие с размерами.
Для построения дуг, окружностей, многоугольников, эллипсов есть несколько различных способов.
Заливки и штриховки широко применяются в чертежах для условного обозначения используемых материалов.
Исходным условием выполнения этих двух команд является условие замкнутости исходного контура.
Виды текста:
Способы выравнивания текста. Редактирование текста. Создание своего стиля текста.
Вставка растрового изображения в файлы AutoCAD на примере раскладки плитки в ванной комнате.
Подрезка изображения.
Пример применения некоторых команд редактирования:
Оформление чертежей по ГОСТу производится с помощью рамки и штампа.
Рамка и штамп представляют собой типичный внешний блок, то есть он создается один раз и затем используется многократно для оформления любого чертежа
Для удобства работы все чертежи выполняются в слоях.
Они позволяют распределить части чертежа по категориям.
Можно управлять видимостью слоев, оставляя на чертеже только нужную в данный момент информацию.
Для объектов слоя можно выбирать определенный цвет, вид и толщину линий.
Ключевой частью чертежа является нанесение размеров.
Виды размеров, редактирование размеров.
Создание размерных стилей:
Подготовка чертежа к печати:
Оформление чертежа рамкой и штампом.
Вывод на печать может осуществляться из пространства модели и из пространства листа.
Настройка пространства листа вручную и с помощью мастера компоновки листа.
Программа AutoCAD имеет широкий набор инструментов для трехмерного моделирования, а также возможность применения реалистичных текстурных материалов, что позволяет получать с большой точностью реалистичные модели, которые в дальнейшем при необходимости можно импортировать в 3ds MAX для дальнейшей обработки.
Создание коллажа интерьера - это простой и эффективный способ систематизировать и визуализировать идеи будущего проекта.
Готовится он на начальной стадии разработки интерьера, когда вырабатывается вопросы стилевого и цветового решения оформления интерьера.
Способы выделения:
Операции с выделенными областями:
Перо – основной инструмент выделения.
Знакомство с командами трансформирования:
Работа со слоями в программе:
В Автокаде вычерчивается комната строго по размерам и по размерам строятся контуры мебели.
Затем файл автокада сохраняется в растровом формате и открывается в программе фотошоп, в намеченные контуры добавляются материалы стен и пола, а также вставляется мебель в намеченные места.
Для построения объема комнаты используются «Направляющие» и команда «Перспектива»
Для получения более реалистичного результата производится настройка теней с помощью стилей, созданием дополнительных слоев и применением команд трансформирования.
Отражения предметов являются дополнительным украшением интерьера и придают коллажу более реалистичный вид.
Для создания отражений применяется копирование слоев и применение команд Трансформирования отражений.
Световые эффекты улучшают изображение, придавая ему дополнительный объем и реалистичность.
Для их построения применяются фильтры, а также работа с корректирующими слоями.