Дизайн интерьера 9 месяцев старт в октябре 2020

Мария Александровна Руководитель курса
- Продолжительность обучения
- 9 месяцев
- Группа
- № 111/20
- Учебные (академические) часы
- 222
- Занятия
- 37
5 000 - при оформлении
4 500 - ежемесячно
5 000 - при оформлении
4 500 - ежемесячно
Практикующий дизайнер-архитектор. Автор более 50 жилых и общественных интерьеров.
Окончила Московский Архитектурный Институт, факультет «Жилищно-общественное строительство».
Работала в архитектурно-дизайнерских бюро «Архител», «TIGR», «Биард-хаус» и др.
В 1997, 2003, 2005 годах стажировалась в Италии на фабриках Giotgetti, B&B, Flou и др.
Работы опубликованы в журналах «Дом и интерьер», «Красивые квартиры»,
«Интерьер+дизайн», «100 % ванные», «100% кухни» и др.
Участвовала в выставках «Москва - город мира», отчетных выставках строгановской академии, молодежных выставках МОСХ.
В 2010 г. окончила Московскую государственную художественно-промышленную академию им.Строганова, факультет монументально-декоративного и прикладного искусства.
Преподавала в академии Натальи Нестеровой и Московском авиационном институте.
Разрабатывала программы и вела такие предметы как:
Практикующий декоратор интерьера. Читает авторские курсы по декору и стилям интерьера и витринистике в нескольких высших учебных заведениях, имеет ряд публикаций в журналах по дизайну и декору интерьера.
В 1995 году окончила художественно-графический факультет МГПУ им. Ленина по специальности изобразительное искусство и черчение, а также отделение проектирования интерьера МГХПУ им. Строганова.
Оформляла частные и общественные интерьеры – гостиницы, магазины, салоны красоты, витринные и выставочные экспозиции.
Ключевые знания и навыки:
Достижения:
Опыт работы:
Образование:
Грамотно организованное пространство жилого интерьера – это прежде всего удобное и комфортное пространство. Дизайнеру следует найти оптимальный баланс между функциональностью и эстетикой.
Учитывать все технические особенности и ограничения при проектирования помещений, таких как санузлы и ванных комнаты.
Древняя Греция
Ордерная система, кессонированные потолки, гермы, гончарный круг, театр и прочие подарки, сделанные греками человечеству и остающиеся с нами и по сей день.
Древний Рим
Война как часть стиля. Архитектурные и инженерные находки.
Первый объект, построенный ради интерьерного воздействия на зрителя.
Все о том, как жили древние римляне.
Задачи и приемы декорирования интерьера, их трансформации в различных исторических периодах и стилях.
Интерьер, как отражение стиля, уклада жизни и нравов людей, живущих в разные исторические эпохи.
Композиционные принципы, лежащие в основе выбора планировочных решений, цветов, фактур, орнаментов и мебельного наполнения интерьера.
Выполнение всех чертежей, необходимых для реализации проекта:
Выполнение листов, необходимых для полной комплектации альбома проекта:
Регламент защитной речи 10-15 минут.
Происходит обсуждение проекта, комиссия, состоящая из профессиональных дизайнеров интерьера, преподавателей школы, задает вопросы студенту, представляющему проект.
После принятия решения комиссией происходит вручение дипломов новоиспеченным дизайнерам интерьера.
Вводная лекция, рассказ о деятельности дизайнера и основных этапах работы.
Что такое дизайн-проект и из чего он состоит.
Практическое и домашнее задания на создание плоскостной и объемно-пространственной композиций.
Грамотная и композиции – это залог гармонии в интерьере.
Знание и использование законов композиции и отличает работу профессионала.
Цветовой круг как основной инструмент для комбинирования цветов.
Виды цветовых гармоний: комплементарные цвета и классическая триада - что лучше использовать в интерьере.
Различные цвета по-разному влияют на наше эмоциональное состояние и настроение.
Важно правильно заложить взаимное соотношение красок в интерьере с точки зрения тона и насыщенности цвета.
Требования к художественно-графическому оформлению чертежей.
Нанесение на чертежи линий размеров, особенности размещения данных на чертеже.
Что можно узнать из плана БТИ для начала дизайн-проектирования.
Красные линии в плане БТИ.
Правила и запреты перепланировок в многоквартирных домах.
Грамотно организованное пространство жилого интерьера – это прежде всего удобное и комфортное пространство. Дизайнеру следует найти оптимальный баланс между функциональностью и эстетикой.
Учитывать все технические особенности и ограничения при проектирования помещений, таких как санузлы и ванных комнаты.
Создание перспективного изображения помещения по плану с расстановкой мебели способом построения фронтальной перспективы .
Создание перспективного изображения помещения по плану с расстановкой мебели способом построения фронтальной перспективы.
Построение интерьера и его элементов в угловой перспективе.
Древняя Греция
Ордерная система, кессонированные потолки, гермы, гончарный круг, театр и прочие подарки, сделанные греками человечеству и остающиеся с нами и по сей день.
Древний Рим
Война как часть стиля. Архитектурные и инженерные находки.
Первый объект, построенный ради интерьерного воздействия на зрителя.
Все о том, как жили древние римляне.
Византия - наследница Римской империи. Романика и Готика.
Церковь как главный заказчик и создатель стиля.
Конструктивные особенности и сложение европейских интерьерных традиций.
Новая философия, новый заказчик, новый виток моды на Античность.
Ранний, Высокий, Поздний Ренессанс.
Великие титаны эпохи - Рафаэль и Микеланджело и их отношение к интерьеру.
Идеи Андреа Палладио.
Разница между интерьерами материка и Венеции.
Барокко. Италия и Франция. Великие заказчики.
Появление искусства интерьерной декорации.
Рококо как «женский стиль», Шинуазри как вечная сказка о далеком неизвестном Востоке.
Классицизм и мода на все античное.
Ампир - стиль Наполеона. Отличия французского ампира от русского.
Бидермайер и вкусы среднего класса первой половины 19-го века.
Эклектика как стиль жизни.
Модерн - интерес к востоку и эстетизация природных мотивов в интерьере.
Разработка типовых проектов для массовой застройки послевоенной Европы.
Великие декораторы и самый известный американский архитектор всех времен – Ф. Л. Райт.
Зачет
Задачи и приемы декорирования интерьера, их трансформации в различных исторических периодах и стилях.
Интерьер, как отражение стиля, уклада жизни и нравов людей, живущих в разные исторические эпохи.
Общественные и частные интерьеры: идеи и механизмы организации и декорирования пространств.
Функциональное назначение – идея – концепция: как работать над проектом общественного интерьера.
Частный интерьер: идея уюта и комфорта.
«Исходные данные» проекта – характеристика архитектурного пространства: диагностика недостатков и преимуществ помещения.
Выбор средств коррекции пространства и включение его выгодных особенностей в декоративное решение интерьера.
Композиционные принципы, лежащие в основе выбора планировочных решений, цветов, фактур, орнаментов и мебельного наполнения интерьера.
Схемы равновесия в декоративной структуре интерьеров.
«Распределение ролей» между основными дизайнерскими средствами.
Соподчинение и гармония отношений между цветами, фактурами и текстурами, рисунками и наполнением интерьера.
Практика составления коллажа.
Визуальная достоверность, принципы композиции и передача настроения и стилистики в коллаже.
Различные функциональные и эмоциональные задачи интерьеров, решенных в разной стилистике.
Социальные, культурные, экономические и технические предпосылки развития тех или иных стилистических направлений.
Группы стилистических направлений.
Особенности декорирования интерьеров в разных стилях.
Дизайнер и заказчик: что принимать во внимание, составляя «портрет клиента».
Как создать комфортную среду для конкретного человека, семьи.
Поиск совместных «эффективных» решений, нахождение компромиссов.
Виды декоративных решений стен: покраска и декоративная штукатурка, обои, панели-«буазери», применение лепного декора.
Стены в деревянных домах: что делать с бревном и брусом.
Двери, полы, мебель и другие деревянные фактуры в городском интерьере.
Как «навести порядок» и связать все воедино.
Камень и керамическая плитка: поиск уютных решений с применением «холодных» материалов.
Композиционные сценарии в раскладках камня и плитки
Традиции и актуальные приемы в использовании и расположении мебели.
Городская квартира и загородный дом: особенности зонирования и расстановки мебели.
Стилистика интерьера и ее влияние на выбор предметов мебели и ее количество.
Акцентные элементы мебели, отражающие историю и традиции хозяев дома.
Знакомство с наиболее яркими и значительными производителями современной дизайнерской мебели.
Актуальные тенденции и новинки в мебельном производстве.
Обзор новейших тенденций в приемах освещения различных зон интерьера.
Как избежать шаблонных решений и умело сочетать современные и классические светильники в интерьере.
Свет – как самый пластичный и эмоциональный инструмент дизайна.
Творческая практическая работа: создание коллажей интерьеров в смелом, провокативном стиле «Fusion» - поиск гармоничных сочетаний неожиданных и «чуждых» друг другу фактур и предметов.
Особенности текстильных волокон, словарь популярных декоративных тканей.
Актуальные тенденции декорирования окна.
Подбор ткани к интерьеру, сочетание тканей в различных текстильных аксессуарах (портьеры, обивка мебели, подушки).
Текстильное оформление спальни: традиции и современные приемы убранства кровати.
Декоративное постельное белье.
Текстиль, как главный инструмент для создания атмосферы отдыха и релаксации.
Ковры: история и особенности производства.
Виды традиционных ковровых орнаментов.
Современные дизайнерские ковры, правила их расположения и расстановки на них мебели.
Использование ковров в интерьерах различной стилистики.
Предметы искусства в интерьере.
Живопись, как средство создания цветового настроения и эмоционального наполнения интерьера.
О чем говорят и какие задачи выполняют предметы живописи, графики и скульптуры в интерьере.
Как грамотно располагать предметы искусства в различных зонах интерьера.
Разработка и выполнение колористических карт (коллажей) проектируемых помещений.
Выполнение ручных эскизов или моделирование 3D изображений.
Выполнение всех чертежей, необходимых для реализации проекта:
Выполнение листов, необходимых для полной комплектации альбома проекта:
Определяется готовность дипломных проектов, выявляются мелкие недоработки, требующие исправления.
Формулируется основная аргументация идеи проекта и формируется презентационное решение.
Студенты получают допуск к защите дипломов.
Регламент защитной речи 10-15 минут.
Происходит обсуждение проекта, комиссия, состоящая из профессиональных дизайнеров интерьера, преподавателей школы, задает вопросы студенту, представляющему проект.
После принятия решения комиссией происходит вручение дипломов новоиспеченным дизайнерам интерьера.
Хотелось бы выразить благодарность Телепневой Марии Александровне и Школе архитектуры и дизайна . Я закончила курс "Дизайн интерьера" (9 месяцев). В составе курса были классные творческие занятия по созданию коллажей, практические занятие по проекту. Мария Александровна достаточно требовательный преподаватель, настоящий профессионал своего дела. К тому же практикующий дизайнер. Также хотела бы отметить очень интересные лекции по истории стилей у Веры Мамонтовой.