Теория, практика (кроме ПК) старт 20 февраля 2022

Юлия Всеволодовна Руководитель курса
- Продолжительность обучения
- 5 месяцев
- Группа
- № 117/22
- Учебные (академические) часы
- 132
- Занятия
- 22
5 000 - при оформлении
5 000 - ежемесячно
5 000 - при оформлении
5 000 - ежемесячно
В 1995 году окончила Московский Архитектурный институт, факультет Средового дизайна.
Практикующий архитектор, дизайнер.
Работа в «Моспроект-4».
Работа в «ИПРОММАШПРОМ», участие в проектировании нового сектора ЦУП в Королёве, полигона Байконур.
Работа в бюро «АКБ». Частные и общественные интерьеры.
Работа в «Курортпроект».
В 2006 приглашена работать ведущим архитектором в «ЭкспертПроектСтрой».
С 2013 г. по настоящее время – частная практика.
Автор лекций по дизайну интерьера в МАРХИ.
Соавтор учебного пособия «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» в адаптации дорожно-тротуарной инфраструктуры.
частные интерьеры
частная архитектура
общественные интерьеры
меховое ателье «Сельваджио»
офис компании «Эгло»
интерьер лаундж-зоны VIP зала аэропорта Внуково
Участвовала в выставках «Москва - город мира», отчетных выставках строгановской академии, молодежных выставках МОСХ. Разрабатывала программы и вела такие предметы как: история искусства история дизайна история стилей в интерьере академический рисунок живопись эргономика проектирование в средовом дизайне
Грамотно организованное пространство жилого интерьера – это прежде всего удобное и комфортное пространство. Дизайнеру следует найти оптимальный баланс между функциональностью и эстетикой.
Учитывать все технические особенности и ограничения при проектирования помещений, таких как санузлы и ванных комнаты.
Древняя Греция
Ордерная система, кессонированные потолки, гермы, гончарный круг, театр и прочие подарки, сделанные греками человечеству и остающиеся с нами и по сей день.
Древний Рим
Война как часть стиля. Архитектурные и инженерные находки.
Первый объект, построенный ради интерьерного воздействия на зрителя.
Все о том, как жили древние римляне.
Задачи и приемы декорирования интерьера, их трансформации в различных исторических периодах и стилях.
Интерьер, как отражение стиля, уклада жизни и нравов людей, живущих в разные исторические эпохи.
Композиционные принципы, лежащие в основе выбора планировочных решений, цветов, фактур, орнаментов и мебельного наполнения интерьера.
Выполнение всех чертежей, необходимых для реализации проекта:
Выполнение листов, необходимых для полной комплектации альбома проекта:
Регламент защитной речи 10-15 минут.
Происходит обсуждение проекта, комиссия, состоящая из профессиональных дизайнеров интерьера, преподавателей школы, задает вопросы студенту, представляющему проект.
После принятия решения комиссией происходит вручение дипломов новоиспеченным дизайнерам интерьера.
Вводная лекция, рассказ о деятельности дизайнера и основных этапах работы.
Что такое дизайн-проект и из чего он состоит.
Практическое и домашнее задания на создание плоскостной и объемно-пространственной композиций.
Грамотная и композиции – это залог гармонии в интерьере.
Знание и использование законов композиции и отличает работу профессионала.
Цветовой круг как основной инструмент для комбинирования цветов.
Виды цветовых гармоний: комплементарные цвета и классическая триада - что лучше использовать в интерьере.
Различные цвета по-разному влияют на наше эмоциональное состояние и настроение.
Важно правильно заложить взаимное соотношение красок в интерьере с точки зрения тона и насыщенности цвета.
Требования к художественно-графическому оформлению чертежей.
Нанесение на чертежи линий размеров, особенности размещения данных на чертеже.
Что можно узнать из плана БТИ для начала дизайн-проектирования.
Красные линии в плане БТИ.
Правила и запреты перепланировок в многоквартирных домах.
Грамотно организованное пространство жилого интерьера – это прежде всего удобное и комфортное пространство. Дизайнеру следует найти оптимальный баланс между функциональностью и эстетикой.
Учитывать все технические особенности и ограничения при проектирования помещений, таких как санузлы и ванных комнаты.
Создание перспективного изображения помещения по плану с расстановкой мебели способом построения фронтальной перспективы .
Создание перспективного изображения помещения по плану с расстановкой мебели способом построения фронтальной перспективы.
Построение интерьера и его элементов в угловой перспективе.
Древняя Греция
Ордерная система, кессонированные потолки, гермы, гончарный круг, театр и прочие подарки, сделанные греками человечеству и остающиеся с нами и по сей день.
Древний Рим
Война как часть стиля. Архитектурные и инженерные находки.
Первый объект, построенный ради интерьерного воздействия на зрителя.
Все о том, как жили древние римляне.
Византия - наследница Римской империи. Романика и Готика.
Церковь как главный заказчик и создатель стиля.
Конструктивные особенности и сложение европейских интерьерных традиций.
Новая философия, новый заказчик, новый виток моды на Античность.
Ранний, Высокий, Поздний Ренессанс.
Великие титаны эпохи - Рафаэль и Микеланджело и их отношение к интерьеру.
Идеи Андреа Палладио.
Разница между интерьерами материка и Венеции.
Барокко. Италия и Франция. Великие заказчики.
Появление искусства интерьерной декорации.
Рококо как «женский стиль», Шинуазри как вечная сказка о далеком неизвестном Востоке.
Классицизм и мода на все античное.
Ампир - стиль Наполеона. Отличия французского ампира от русского.
Бидермайер и вкусы среднего класса первой половины 19-го века.
Эклектика как стиль жизни.
Модерн - интерес к востоку и эстетизация природных мотивов в интерьере.
Разработка типовых проектов для массовой застройки послевоенной Европы.
Великие декораторы и самый известный американский архитектор всех времен – Ф. Л. Райт.
Зачет
Задачи и приемы декорирования интерьера, их трансформации в различных исторических периодах и стилях.
Интерьер, как отражение стиля, уклада жизни и нравов людей, живущих в разные исторические эпохи.
Общественные и частные интерьеры: идеи и механизмы организации и декорирования пространств.
Функциональное назначение – идея – концепция: как работать над проектом общественного интерьера.
Частный интерьер: идея уюта и комфорта.
«Исходные данные» проекта – характеристика архитектурного пространства: диагностика недостатков и преимуществ помещения.
Выбор средств коррекции пространства и включение его выгодных особенностей в декоративное решение интерьера.
Композиционные принципы, лежащие в основе выбора планировочных решений, цветов, фактур, орнаментов и мебельного наполнения интерьера.
Схемы равновесия в декоративной структуре интерьеров.
«Распределение ролей» между основными дизайнерскими средствами.
Соподчинение и гармония отношений между цветами, фактурами и текстурами, рисунками и наполнением интерьера.
Практика составления коллажа.
Визуальная достоверность, принципы композиции и передача настроения и стилистики в коллаже.
Различные функциональные и эмоциональные задачи интерьеров, решенных в разной стилистике.
Социальные, культурные, экономические и технические предпосылки развития тех или иных стилистических направлений.
Группы стилистических направлений.
Особенности декорирования интерьеров в разных стилях.
Дизайнер и заказчик: что принимать во внимание, составляя «портрет клиента».
Как создать комфортную среду для конкретного человека, семьи.
Поиск совместных «эффективных» решений, нахождение компромиссов.
Виды декоративных решений стен: покраска и декоративная штукатурка, обои, панели-«буазери», применение лепного декора.
Стены в деревянных домах: что делать с бревном и брусом.
Двери, полы, мебель и другие деревянные фактуры в городском интерьере.
Как «навести порядок» и связать все воедино.
Камень и керамическая плитка: поиск уютных решений с применением «холодных» материалов.
Композиционные сценарии в раскладках камня и плитки
Традиции и актуальные приемы в использовании и расположении мебели.
Городская квартира и загородный дом: особенности зонирования и расстановки мебели.
Стилистика интерьера и ее влияние на выбор предметов мебели и ее количество.
Акцентные элементы мебели, отражающие историю и традиции хозяев дома.
Знакомство с наиболее яркими и значительными производителями современной дизайнерской мебели.
Актуальные тенденции и новинки в мебельном производстве.
Обзор новейших тенденций в приемах освещения различных зон интерьера.
Как избежать шаблонных решений и умело сочетать современные и классические светильники в интерьере.
Свет – как самый пластичный и эмоциональный инструмент дизайна.
Творческая практическая работа: создание коллажей интерьеров в смелом, провокативном стиле «Fusion» - поиск гармоничных сочетаний неожиданных и «чуждых» друг другу фактур и предметов.
Особенности текстильных волокон, словарь популярных декоративных тканей.
Актуальные тенденции декорирования окна.
Подбор ткани к интерьеру, сочетание тканей в различных текстильных аксессуарах (портьеры, обивка мебели, подушки).
Текстильное оформление спальни: традиции и современные приемы убранства кровати.
Декоративное постельное белье.
Текстиль, как главный инструмент для создания атмосферы отдыха и релаксации.
Ковры: история и особенности производства.
Виды традиционных ковровых орнаментов.
Современные дизайнерские ковры, правила их расположения и расстановки на них мебели.
Использование ковров в интерьерах различной стилистики.
Предметы искусства в интерьере.
Живопись, как средство создания цветового настроения и эмоционального наполнения интерьера.
О чем говорят и какие задачи выполняют предметы живописи, графики и скульптуры в интерьере.
Как грамотно располагать предметы искусства в различных зонах интерьера.
Разработка и выполнение колористических карт (коллажей) проектируемых помещений.
Выполнение ручных эскизов или моделирование 3D изображений.
Выполнение всех чертежей, необходимых для реализации проекта:
Выполнение листов, необходимых для полной комплектации альбома проекта:
Определяется готовность дипломных проектов, выявляются мелкие недоработки, требующие исправления.
Формулируется основная аргументация идеи проекта и формируется презентационное решение.
Студенты получают допуск к защите дипломов.
Регламент защитной речи 10-15 минут.
Происходит обсуждение проекта, комиссия, состоящая из профессиональных дизайнеров интерьера, преподавателей школы, задает вопросы студенту, представляющему проект.
После принятия решения комиссией происходит вручение дипломов новоиспеченным дизайнерам интерьера.
Если ваше желание узнать больше о стилях интерьера – курс «Дизайн интерьера» для вас. Если ваше желание открыть или развить творческий потенциал – курс «Дизайн интерьера» для вас. Если ваше желание научиться понимать, видеть, сочетать цвета – курс «Дизайн интерьера» для вас. Если ваше желание сочетать искусство и дизайн интерьера – курс «Дизайн интерьера» для вас. Если ваше желание изучить возможности отделки, декорирования, освещения пространства – курс «Дизайн интерьера» для вас. Если ваше желание освоить новую профессию – курс «Дизайн интерьера» для вас. Если ваше желание включает вышеперечисленное и много больше – курс «Дизайн интерьера» для вас!
Руководитель курса Скворцова Юлия Всеволодовна деликатно и дипломатично, понятно и доступно, требовательно и трепетно расскажет, объяснит и научит каждого грамотно создавать рабочие чертежи по нормам ГОСТ. План демонтажа, план монтажа, план размещения светильников, силовых и слаботочных розеток и многое, многое другое. Объяснит, в каких пространствах можно использовать грильято, в каких – гризайль. Раскроет нюансы, поделится советами работы с заказчиками.
Габедава Ирина Александровна научит работать в программах по созданию чертежей, коллажей, визуализации будущих проектов. Ответит на все вопросы, а их будет много.
Венгерова Марина Эдуардовна – наставник, педагог, творец! Марина Эдуардовна вдохновит, найдёт и раскроет ваш талант. С ней вы нырнёте в глубину прекрасного мира дизайна, декора, архитектуры, чертежей. Перспектива, линия горизонта, одна точка входа, две точки входа, ритмы, колористика – «О, дивный новый мир» в верном прочтении.
Первое чувство после каждого занятия – неужели это сделала я?! Огромная благодарность преподавателям, школе за предоставленную возможность познания, развития и совершенствования! Всех благ и процветания!
Контакты: marimak101@gmail.com
Занималась у Скворцовой Юлии Всеволодовны на курсе «Дизайн интерьера», хочу отметить, что педагог замечательный, архитектор, профессионал с большим опытом работы, отличные лекции и практические занятия.
Всем рекомендую.