Теория, практика старт 15 октября 2023

Наталья Петровна Руководитель курса
- Продолжительность обучения
- 8 месяцев
- Группа
- № 803.23
- Учебные (академические) часы
- 180
- Занятия
- 30
5 000 - при оформлении
5 000 - ежемесячно
5 000 - при оформлении
5 000 - ежемесячно
- Бумага для черчения А4
- Линейка пластиковая 15-20 см.
- Ножницы
- Клей карандаш
- Карандаши графитные НВ, В, 2В
- Ластик
- Набор цветной бумаги 12-24 листа
- Тетрадь для записей
- Бумага для черчения А4
- Линейка пластиковая 15-20 см.
- Ножницы
- Клей карандаш
- Карандаши графитные НВ, В, 2В
- Ластик
- Набор цветной бумаги 12-24 листа
- Тетрадь для записей
Особенности психологического и пространственного восприятия цвета.
Символика цвета в различных культурах
Беспредметные (абстрактные) композиции, иллюстрирующие ассоциативную связь запаха/вкуса и цвета.
Ассоциативные композиции на тему творческого источника.
Поиски цветотональных решений и фактуры.
Зарисовки зооморфного творческого источника.
Поиск композиционных решений для стилизации.
Стилизация творческого источника.
Графика и цвет.
Ассоциативные композиции на тему творческого источника.
Поиски цветотональных решений и фактуры.
Зарисовки творческого источника. Поиск композиционных решений для стилизации. Стилизация творческого источника.
Графика и цвет. Ассоциативные композиции на тему творческого источника. Поиски цветотональных решений и фактуры.
Приемы перестановки, вставок (врезок), группировки, переворота.
Идеи русского авангарда. Оп-арт в костюме.
Гибкий гардероб. Японский дизайн конца XX века. Оверсайз.
Японский дизайн 80-х. Бельгийская школа. Инверсия. Разрушение формы. Гранж.
Принципы проектирования.
Проект базовой коллекции, выдержанный в определенном стиле и цветовой гамме, в которой предусмотрено несколько вариантов комбинаций предметов между собой.
Принципы составления ансамбля. Проект современного ансамбля.