интерфейс программынастройка рабочего пространствапостроение стандартных примитивов: сфера, цилиндр, параллелепипед, тор и т.д.
подробнее
интерфейс программы
настройка рабочего пространства, навигация в сцене
построение стандартных примитивов
способы выделения объектов
группирование объектов
3.2
команды трансформация: перемещение, копирование, поворот, масштабированиесоздание простой сцены на основе стандартных примитивов
подробнее
Команды перемещения, копирования, поворота и масштабирования объектов называются командами трансформаций.
3.3
булевы операции для создания проемовобъектные привязкисоздание интерьера спальной комнаты
подробнее
Виды булевых операций:
объединение тел в одно тело
вычитание из одного тела другого тела
получение нового тела, как результата пересечения двух исходных тел.
Используется, в качестве примера, для создания дверных и оконных проемов.
3.4
сплайныспособы моделирования на основе сплайнов: выдавливание, создание тел вращенияLoft-моделирование
подробнее
Для создания тел вращения используется модификатор Lathe.
Тело создается путем вращения сплайна вокруг центральной оси.
Метод лофтинга предназначен для преобразования сплайновых кривых в каркасные трехмерные объекты.
Используется для создания Loft-объекта как минимум два сплайна, один из которых будет выступать в роли пути.
А второй – формы, которая побежит по этому пути и создаст оболочку.
3.5
работа с материалами, создание собственных материалов
подробнее
Для достижения визуального сходства построенных объектов с реальными им назначаются соответствующие материалы. Материалы определяют параметры поверхности объекта: цвет, текстуру, прозрачность, отражающую способность и др.
Работа с материалами. Создание собственных материалов из готовых текстур, и создание материалов из фотографий. Редактирование материалов. Способы натяжения материала на объект. Применение материалов к объектам
3.6
сетимоделирование с помощью сетей Edit Mesh и полигональное моделирование Еdit Poli
подробнее
Каркасное моделирование с помощью модификаторов Edit Mesh и Еdit Poli – это создание объекта путем воздействия на его сетку.
Эти модификаторы позволяют редактировать объект на уровне вершин, ребер и полигонов, придавая ему нужную форму.
3.7
использование АЕС объектов в моделировании
подробнее
К этим объектом относятся:
стены
окна
двери
лестницы
растительность
Принципы построения стен Wall, виды окон и дверей.
Применение к ним специальных шаблонов материалов.
Особенности вставки окон и дверей в стены, выполненные командой WallБ применение объектных привязок.
3.8
взаимодействие программы 3ds MAX с программой AutoCADимпорт объектов AutoCAD в 3ds MAXпостроение модели квартиры по чертежу, выполненному в программе AutoCAD
подробнее
AutoCad – это удобная программа для выполнения чертежей, планов квартир, чтобы не тратить время на возведение стен в 3д макс по картинке или размерам, можно использовать готовый чертеж в Автокад, а затем «вырастить» на нем стены.
3.9
массивывиды массивовприменение массивов в интерьерном моделировании
подробнее
Для раскладки плитки в ванной комнате удобно использовать команду Прямоугольный массив.
Кроме прямоугольного массива рассматриваются также и другие виды массивов.
3.10
съемочные камеры
подробнее
Правильно используя камеру можно показать нашу сцену с нужного ракурса.
Камеры – это вспомогательные объекты, работающие как настоящие камеры.
Виды камер. Управление камерой, настройка ее местоположения и фокусного расстояния.
3.41
источники света
подробнее
созданная сцена должна быть освещена
виды источников света
настройки источников света
схема освещения интерьера дневным и искусственным светом
Для достижения визуального сходства построенных объектов с реальными им назначаются соответствующие материалы. Материалы определяют параметры поверхности объекта: цвет, текстуру, прозрачность, отражающую способность и др.
Работа с материалами. Создание собственных материалов из готовых текстур, и создание материалов из фотографий. Редактирование материалов. Способы натяжения материала на объект. Применение материалов к объектам
AutoCad – это удобная программа для выполнения чертежей, планов квартир, чтобы не тратить время на возведение стен в 3д макс по картинке или размерам, можно использовать готовый чертеж в Автокад, а затем «вырастить» на нем стены.
Хочу поблагодарить Ирину Александровну за терпение и профессионализм!
Мне очень понравился данный курс, ни разу не пожалела, что попала к данному преподавателю. У меня пожелание по составу курса - большинство работодателей требует знание ArchiCAD, поэтому хотелось бы, чтобы изучение данной программы добавили в курс.
Ерохина Ирина
Курс «Компьютерная графика», руководитель Габедава И. А.
Мой отзыв предельно искренний. Ни дня я не пожалела о принятом решении пройти курс обучения. С радостью жду каждую субботу. Учебный процесс построен очень грамотно. Преподаватель излагает материал доступно ("я с нуля"). Очень внимательно, на мой взгляд, идет обучение высокого уровня.
Искренне благодарна педагогу за терпение и профессионализм. Учиться хочу и надеюсь на достойный результат. О группе: повезло с составом студентов, окружающих меня. Атмосфера в классе рабочая, но не напряженная. Сотрудники администрации доброжелательны.
Благодарю всех!
Реутова Елена Сергеевна
Курс «Графический дизайн, 2019», руководитель Габедава И. А.
На занятия ходила наша группа 2 месяца. За это время изучили программу иллюстратор и сделали много интересных работ. Я очень долго подбирала себе курсы, но остановила выбор на Школе Архитектуры и Дизайна.
Когда пришла впервые, очень понравилось, творческая обстановка. Очень удачна была размещена реклама на сайте, с помощью которой был выбран педагог и курс. Мне все нравится и я всем рекомендую выбрать именно эту школу.
Осянина Светлана Ивановна
Курс «Компьютерная графика, 2019», руководитель Габедава И. А.