Старты курсов уточните по телефону +7 495 132 74 14
Добро пожаловать!

Программы для подростков

I ступень

После окончания курса дети должны научиться:

  • Компоновать рисунок на формате листа. Делать эскизы компоновки. Изучать особенности симметричной и асимметричной композиции.
  • Изображать с натуры отдельные предметы и собирать предметы в группы (натюрморт).
  • Придерживаться размера изображения меньше натуральной величины модели.
  • Передавать перспективное сокращение объемных форм.
  • Рисовать с натуры и по воображению фигуры человека, животных, птиц, в статичных позах и в движении.
  • Передавать в рисунках пропорции, конструктивное строение, пространственное расположение предметов.
  • Передавать светотеневые отношения изображаемых объектов.
  • Изучить световые оттенки натуры. Лепить объем при помощи цвета. Применять цветовой контраст, теплый и холодный колорит.
  • Иллюстрировать литературное произведение на тему исторического прошлого.
  • Самостоятельно выбирать для рисования наиболее выразительные сюжеты и передавать художественно-выразительными средствами свое отношение к изображаемому сюжету, к его персонажем.
  • Уметь узнавать творческий стиль ведущих художников – иллюстраторов.
  • Выполнять декоративные композиции на основе геометрических узоров, цветочных росписей.
  • Использовать в рисунках особенности традиций искусства родного края.
  • Соблюдать последовательность графического и живописного изображения.

II ступень

В завершении учебного курса по данной программе учащиеся должны научиться:

  • Вести работу в заданном формате
  • Выполнять краткосрочные и длительные работы
  • Свободно проводить линии различного характера
  • Передавать плавный переход от светлого к темному
  • Видеть в предметах быта простейшие геометрические формы
  • Определять пропорции предметов
  • Применять метод визирования при определении пропорций и перспективных построений
  • Использовать вспомогательные линии построения
  • Использовать мягкий графический материал
  • В живописи пользоваться палитрой и уметь составлять различные оттенки цвета
  • Работать раздельным мазком и заливкой
  • Уметь “лепить” форму цветом.
  • Уметь вливать цвет в цвет, работая акварелью по-сырому.
  • Передавать цветовые и тоновые оттенки.

III ступень

В завершении учебного курса по данной программе учащиеся должны:

  • Применять сложносочиненные композиции, правильно компоновать рисунок на листе.
  • Изображать с натуры сложные натюрморты, передавать перспективное сокращение объемных форм.
  • Передавать в рисунках пропорции, конструктивное строение, пространственное расположение предметов.
  • Применять знания о понятиях светотень, рефлекс, тоновые отношения, блик.
  • Уметь передавать материальность предмета, лепить объем при помощи цвета, применять цветовой контраст, теплый и холодный колорит.
  • Применять различные техники и материалы.
  • Уметь воплощать свой замысел для создания художественно-графического образа постановки.
  • Самостоятельно выбирать для рисования наиболее выразительные сюжеты и передавать художественно-выразительными средствами свое отношение к изображаемому сюжету, к его персонажам
  • Уметь узнавать творческий стиль ведущих художников-иллюстраторов
  • Выполнять декоративные композиции на основе геометрических узоров, цветочных росписей
  • Изучать фигуру человека, делать наброски, для последующего использования их в композиции
  • Используя разный графический материал, «лепить» форму головы, за счёт больших свето-тоновых отношений на основе конструктивного построения.
  • Использовать в работах особенности традиций искусства родного края.
  • Понимать и замечать красоту окружающего мира, использовать приобретенные умения и навыки в практической деятельности и повседневной жизни

IV ступень

После окончания курса дети должны:

  • Уметь компоновать предметы в заданном формате
  • Уметь анализировать пропорции и конструкцию предметов любой формы
  • Знать линейную и воздушную перспективу
  • Уметь с помощью штриха лепить форму и объём предмета
  • Применять знания о понятиях свето-тень, рефлекс, тоновые отношения, блик
  • Уметь передавать материальность предмета
  • Грамотно использовать разный графический материал
  • Уметь воплощать свой замысел для создания художественно-графического образа постановки
  • Знать о закономерностях построения композиции и колорита
  • Изучать фигуру человека, делать наброски для последующего использования их в композиции
  • Используя разный графический материал, «лепить» форму головы за счёт больших свето-тоновых отношений на основе конструктивного построения.
  • Использовать в работах особенности традиций искусства родного края.
  • Понимать и замечать красоту окружающего мира, использовать приобретенные умения и навыки в практической деятельности и повседневной жизни.

Условия поступления

Выберите форму обучения, удобную для Вас: очная, онлайн, дистанционная, индивидуальная или корпоративная. Учитывайте параметры выбора: стоимость и длительность обучения.

Зарезервируйте место в группе удобным для Вас способом: позвоните в Школу, оставьте заявку по email или оформите электронную заявку на сайте Школы.

Оформите Договор на обучение. Получите консультацию администратора Школы по всем интересующим вопросам. Школа работает с 10.00 до 20.00 (ежедневно).

Забронируйте место в группе: внесите предоплату 5 000 рублей при заключении Договора на обучение или банковским переводом на счет Школы.

Для поступления в Школу вступительные экзамены не предусмотрены. Мы принимаем на обучение всех желающих без специальной подготовки (обучение «с нуля»).

Документы для поступления в Школу: паспорт гражданина РФ или паспорт гражданина другого государства.

Подпишись на все наши события!