Теория, практика (кроме ПК) старт в сентябре

Олег Львович Руководитель курса
- Продолжительность обучения
- 7 месяцев
- Группа
- № 208.23
- Учебные (академические) часы
- 180
- Занятия
- 30
5 000 - при оформлении
6 000 - ежемесячно
5 000 - при оформлении
6 000 - ежемесячно
В течение курса студенты пройдут путь от диагностики и изучения объекта – до разработки собственного дизайн-проекта участка, визуализации проекта, аргументации и графической проработки.
Домашнее задание: фотофиксация территории учебного объекта и окружающего пейзажа.
Практическое занятие: работа с фотоматериалами.
Домашнее задание: сбор первичных данных на учебном объекте.
Соотношение форм по:
Средства составления композиции:
Практическое занятие: систематизация собранной информации, композиция чертежа, пиктограммы.
Домашнее задание: формирование ситуационного плана.
Практическое занятие: систематизация собранной информации, композиция чертежа, пиктограммы.
Домашнее задание: формирование ситуационного плана.
Практическое занятие: составление разных типов древесных композиций на основе габитуальных показателей растений.
Домашнее задание: классификация основных растений по их габитуальным параметрам.
Влияние местных условий:
на планировочные решения.
Практическое занятие: анализ местных условий учебного участка.
Домашнее задание: выбор стилистического решения для учебного участка.
Практическое занятие: подбор цветовых композиций с использованием цветового круга.
Домашнее задание: выбор колористической темы для учебного участка.
Практическое занятие: подбор цветовых композиций с использованием цветового круга.
Домашнее задание: выбор колористической темы для учебного участка.
Практическое занятие: оценка уклонов на учебном участке.
Домашнее задание: схема обустройства подпорной стенки.
Практическое занятие: разбивка дорожно-тропиночной сети на учебном участке.
Домашнее задание: выбор технологии обустройства дорожек и площадок, а также подбор материалов для их покрытия.
Практическое занятие: подбор древесных растений для дендроплана.
Домашнее задание: подбор различных типов графических изображений растений.
Описание основных хвойных и лиственных пород, используемых в ландшафтном дизайне загородных участков Московской области.
Практическое занятие: формирование различных типов групповых посадок.
Домашнее задание: подбор древесных растений для учебного участка.
Хвойные и лиственные растения, рекомендуемые для использования в условиях Московской области.
Практическое занятие: подбор растений, пригодных для формирования топиарных композиций на учебном участке.
Домашнее задание: проектирование живых изгородей на учебном участке.
Практическое занятие: формирование дендроплана учебного участка.
Домашнее задание: завершение практического занятия.
Практическое занятие: выбор конфигурации и расчёт площадей, предназначенных для размещения цветников на учебном участке.
Домашнее задание: завершение практического занятия.
Практическое занятие: дизайн-проект цветников на учебном участке.
Домашнее задание: завершение практического занятия.
Практическое занятие: оценка пригодности учебного участка для размещения сеяного или рулонного газона.
Домашнее задание: выбор конфигурации и расчёт площадей, предназначенных для размещения газона на учебном участке.
Домашнее задание: определение механического состава и уровня рН почвы.
Практическое занятие: создание агрохимической карты на основе ассортиментного состава учебного участка.
Домашнее задание: завершение практического занятия.
Практическое занятие: создание интегрированной системы защиты растений на учебном участке.
Домашнее задание: завершение практического занятия.
Практическое занятие: дизайн-проект декоративного водоёма.
Домашнее задание: завершение практического занятия.
Практическое занятие: дизайн-проект рокария.
Домашнее задание: завершение практического занятия.
Практическое занятие: разработка системы освещения учебного участка.
Домашнее задание: завершение практического занятия.
Практическое занятие: формирование генплана учебного участка.
Домашнее задание: продолжение работы.
Практическое занятие: работа над дизайн-проектом.
Домашнее задание: продолжение работы.
Практическое занятие: просмотр учебных работ.
Составляющие и композиция дизайн-проекта, текстовая часть.
Домашнее задание: фотофиксация территории учебного объекта и окружающего пейзажа.
Практическое занятие: работа с фотоматериалами.
Домашнее задание: сбор первичных данных на учебном объекте.
Соотношение форм по:
Средства составления композиции:
Практическое занятие: систематизация собранной информации, композиция чертежа, пиктограммы.
Домашнее задание: формирование ситуационного плана.
Практическое занятие: систематизация собранной информации, композиция чертежа, пиктограммы.
Домашнее задание: формирование ситуационного плана.
Практическое занятие: составление разных типов древесных композиций на основе габитуальных показателей растений.
Домашнее задание: классификация основных растений по их габитуальным параметрам.
Влияние местных условий:
на планировочные решения.
Практическое занятие: анализ местных условий учебного участка.
Домашнее задание: выбор стилистического решения для учебного участка.
Практическое занятие: подбор цветовых композиций с использованием цветового круга.
Домашнее задание: выбор колористической темы для учебного участка.
Практическое занятие: подбор цветовых композиций с использованием цветового круга.
Домашнее задание: выбор колористической темы для учебного участка.
Практическое занятие: оценка уклонов на учебном участке.
Домашнее задание: схема обустройства подпорной стенки.
Практическое занятие: разбивка дорожно-тропиночной сети на учебном участке.
Домашнее задание: выбор технологии обустройства дорожек и площадок, а также подбор материалов для их покрытия.
Практическое занятие: подбор древесных растений для дендроплана.
Домашнее задание: подбор различных типов графических изображений растений.
Описание основных хвойных и лиственных пород, используемых в ландшафтном дизайне загородных участков Московской области.
Практическое занятие: формирование различных типов групповых посадок.
Домашнее задание: подбор древесных растений для учебного участка.
Хвойные и лиственные растения, рекомендуемые для использования в условиях Московской области.
Практическое занятие: подбор растений, пригодных для формирования топиарных композиций на учебном участке.
Домашнее задание: проектирование живых изгородей на учебном участке.
Практическое занятие: дизайн-проект декоративного огорода.
Домашнее задание: завершение практического занятия.
Практическое занятие: формирование дендроплана учебного участка.
Домашнее задание: завершение практического занятия.
Практическое занятие: выбор конфигурации и расчёт площадей, предназначенных для размещения цветников на учебном участке.
Домашнее задание: завершение практического занятия.
Практическое занятие: дизайн-проект цветников на учебном участке.
Домашнее задание: завершение практического занятия.
Практическое занятие: оценка пригодности учебного участка для размещения сеяного или рулонного газона.
Домашнее задание: выбор конфигурации и расчёт площадей, предназначенных для размещения газона на учебном участке.
Домашнее задание: определение механического состава и уровня рН почвы.
Практическое занятие: создание агрохимической карты на основе ассортиментного состава учебного участка.
Домашнее задание: завершение практического занятия.
Практическое занятие: создание интегрированной системы защиты растений на учебном участке.
Домашнее задание: завершение практического занятия.
Практическое занятие: дизайн-проект декоративного водоёма.
Домашнее задание: завершение практического занятия.
Практическое занятие: дизайн-проект рокария.
Домашнее задание: завершение практического занятия.
Практическое занятие: разработка системы освещения учебного участка.
Домашнее задание: завершение практического занятия.
Практическое занятие: проект системы дренажа.
Домашнее задание: завершение практического занятия.
Практическое занятие: формирование генплана учебного участка.
Домашнее задание: продолжение работы.
Практическое занятие: работа над дизайн-проектом.
Домашнее задание: продолжение работы.
Практическое занятие: просмотр учебных работ.
Составляющие и композиция дизайн-проекта, текстовая часть.
Понравилось позитивное отношение преподавателей курса «Ландшафтный дизайн». Я многое узнала по дисциплинам «Ландшафтное проектирование» и «Дендрология». Программа систематизирована в единое целое, и есть последовательность проведения занятий по разделам и циклам. Условия обучения соответствуют всем требованиям.
Используется много наглядного материал с помощью различных видео. Высокий профессионализм, личные деловые качества преподавателей создают творческую атмосферу на занятиях, что также повлияло на отношения слушателей группы между собой. Спасибо за отличные взаимоотношения между преподавателями и слушателями. Благодарю за творческий подход к изучению курса.
Нравится качество и полнота подачи информации, много полезной и практической информации.
Обучение на курсе «Ландшафтный дизайн» у Олега Львовича Мартынова можно без преувеличения назвать настоящей удачей.
Он специалист академических знаний и огромного опыта, которыми охотно делится со своими студентами. Его лекции отличает легкость подачи, увлекательность и невероятная информативность. Не было такого вопроса, с которым мы не могли бы обратиться к нему, и всякий раз получали подробнейший ответ, консультации или практические советы. Но самое главное, этот курс не только даёт знания о проектировании, дендрологии и инженерных коммуникациях, он позволяет лучше видеть и понимать окружающую природу.
Очень благодарна администрации «Школы Архитектуры и Дизайна» за организацию такого интересного курса и создание комфортной и дружелюбной атмосферы.